Яндекс.Метрика

СОВЕТНИК

НАЛОГОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

факс. +7 (34145) 5-14-76 +7 (34145) 5-19-51 +7 (963) 541-42-22 г. Воткинск, ул. 1 мая, д. 96 sovetnik2015@yandex.ru

НОВОСТИ

АКТУАЛЬНАЯ И ПРОВЕРЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОМОГАЕТ БЫТЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ

15 лет «Советник» – бизнеcу
27.02.2018

Высокий уровень бухгалтерского, налогового, кадрового, юридического сопровождения вывели компанию «Советник» в число лидеров сегмента по предоставлению комплекса услуг для бизнеса. О профессиональном успехе, доверии заказчиков, политике управления рассказывает её основатель и директор Ольга Пьянкова.

– Ольга Владимировна, в текущем году «Совет- ник» отмечает 15-летие. С чего всё начиналось? – Буквально с чистого листа – с одного арендо- ванного рабочего места и калькулятора. Единствен- ное, у меня был опыт работы в налоговых органах и понимание того, что хочу делать что-то полезное и нужное для окружающих. Несколько позже по- явилась возможность арендовать офис, а со време- нем и обустроить собственный – услуги компании становились всё более востребованы, масштабы работы увеличивались. Сегодня «Советник» – это известный бренд на рынке бизнес-сопровождения и консалтинга. Это 14 опытных сотрудников, предо- ставляющих широкий спектр услуг. – Основные направления вашей работы? – Приоритетным направлением деятельности было и остаётся бухгалтерское, налоговое, кадро- вое, юридическое сопровождение бизнеса, обуча- ющие мероприятия для бизнеса, разработка биз- нес-планов. Среди наших клиентов есть компании, с которыми мы сотрудничаем с момента образо- вания. Появляются новые клиенты, которые на основе взаимовыгодного сотрудничества с нами вырастают до стабильных крупных компаний. – Вы активно развиваетесь, на что делаете особый акцент? – Чем больше мы «погружаемся» в вопросы предпринимательства, тем активнее рождаются новые направления деятельности. Из налоговой консультации мы трансформируемся в своего рода частный многофункциональный центр для бизнеса.

 

Помимо бухгалтерского, налогового, кадро- вого, юридического сопровождения и консуль- тирования уже осуществляющих деятельность организаций, мы оказываем услуги по регистра- ции новых организаций и ИП. С первых дней сопровождаем бизнес, обеспечивая налоговую безопасность и помогая руководителям экономи- чески выгодно вести деятельность. Также наша компания активно консультирует по внедрению онлайн-касс, системы «Меркурий», организует электронный документооборот с контролирую- щими органами. Сотрудничаем с АО «Деловая среда». В планах – войти в число партнёров АО «МСП Банк» – это поможет нашим клиентам привлекать денежные средства для развития бизнеса. Для физических лиц у нас выделено отдельное направление, где специалисты зани- маются оформлением деклараций, заграничных паспортов, документов в миграционной сфере и многих других документов. – Коллеги и заказчики уверены в том, что ос- нова успеха компании – ваша грамотная политика управления и особые личные качества… – Да, от руководителя зависит многое, но всё же высот невозможно достигнуть без настоящей сплочённой команды. Я всегда стремлюсь руко- водствоваться главным: в работе – высоким про- фессионализмом, всецелым посвящением себя делу, предельной ответственностью. В жизни – нравственными принципами. Работа – моё хобби, а призвание – приносить пользу людям.

Издание "Деловая Репутация"№4 от 27февраля 2018г.

ЗАДАТЬ ВОПРОС